ЗОЛОТЬКО Александр / 1941 Время кровавых псов

Категория: Боевая фантастика / Серия: -

ЗОЛОТЬКО Александр - 1941 Время кровавых псов

Рецензия

В подавляющем количестве случаев авторы переносят на Героев свои чаяния, опыт и стремления. Давайте взглянем на героев данного произведения:

 1. Студент филолог нацепивший на себя форму политрука и уползающий от немецких мотоциклистов на спине, предварительно задвинув туда кобуру с наганом…

 2. Командир РККА, глубокомысленно, в Августе 1941 года, рассуждающий о огромной военной помощи западных капиталистов, рядом с телом, собственноручно зарезанного, замполита.

3. Начальник склада вооружений отпускающий свой «товар» на сторону, с доставкой…

4. Бойцы РККА, организованно, во главе со своими офицерами, сдающиеся немцам, и избивающие человека, попытавшегося их освободить…

    Дальше читать этот мусор не стал, дабы не засорять свой мозг и поберечь нервную систему, встретившись с умными полицаями, продающими Родину за хорошее бабло, да прекрасными пейзанками радостно отдающимся благородным захватчикам…

   Однако ляп L (сюда вставить фото офицерского ремня РККА ) :

    «Пряжка на ремне сразу не поддалась… Или это Севкины пальцы отказывались слушаться. Ремень был почти такой же, как те, что Севка видел у офицеров в армии, когда служил срочную, – широкий, с простой пряжкой на два зубца. »

Аннотация

Жизнь полна сюрпризов. Отправляясь в магазин за хлебом, студент Всеволод Залесский не мог даже предположить, что случайная стычка с местными отморозками перенесет его прямиком из январского вечера в июльский полдень. Оказавшись нагишом в открытом поле, Сева становится свидетелем нападения самолета на грузовик. В кабине грузовика он находит два трупа в военной форме образца тысяча девятьсот сорок первого года. Но даже это станет далеко не самым удивительным событием в его новой жизни…

Отрывок из книги

31 июля 1941 года, 00 часов 30 минут.

Западный фронт

– Товарищ военинженер первого ранга! – Лейтенант охраны тронул Егорова за плечо. – Товарищ…

– Что?! – Егоров резко обернулся к лейтенанту, и тот отшатнулся, рассмотрев выражение лица военинженера. – Ты не видишь, что я…

– Вижу. Извините, но на КПП капитан требует встречи с вами…

– Объясни капитану, что…

– Я объяснял. – Лейтенант виновато переступил с ноги на ногу. – Но он предъявил документы… Там особые полномочия… Требует, не кричит, но сказал, что…

– Да куда же ты прешься! – закричал Егоров, бросаясь к грузовику, отъезжающему от склада. – Куда смотришь?

Военинженер запрыгнул на подножку и ладонью ударил по лобовому стеклу.

– Ты что, не видишь, что там бочки? Мозги просидел? А ты куда смотришь, сержант?

Старший машины начал оправдываться, бормотать, что темно, что без освещения, да еще и с выключенными фарами… но Егоров показал ему кулак, спрыгнул с подножки и бросился к следующему грузовику, подъезжающему под погрузку.

– Что там у нас с графиком? – спросил Егоров у военинженера второго ранга, стоявшего с бумагами в стороне. – Успеваем?

Мовсесян перевел луч фонарика с бумаг на лицо Егорова.

– Я тебе сейчас этот фонарь на голове побью, – пообещал Егоров, заслоняясь рукой.

– Извините, Артем Егорыч. – Мовсесян выключил фонарик. – Еще две машины и это хранилище мы вывезем. Остается третье и шестое. До рассвета – четыре часа, думаю, успеем.

– Ты уж постарайся. – Егоров снял фуражку и вытер бритую голову платком. – Жарко.

– Товарищ военинженер первого ранга…

Егоров обернулся к лейтенанту.

– Капитан говорил – вопрос государственной важности…

Сгенерировано за 0.090694189071655 секунд