ФИРСАНОВА Юлия / Возвращение или Свободу попугаям

Категория: Фэнтези / Серия: Рыжее братство 2

ФИРСАНОВА Юлия - Возвращение или Свободу попугаям

Рецензия

Сбывшаяся мечта тунеядки – сплошной отпуск в окружении озабоченных супер-пупер мужичков, а главное, на халяву!

     Нормальная семья у Галки:

     «Это у Галки в полном семействе из бабки, дедки, мамки, папки и пары братьев продукты из холодильника испарялись просто с космической скоростью. Не успеешь притащить три сумки (две в руках, третья в зубах), как опять шаром покати. Мужики жрут, как кони, обидно только что не сено. Им все больше мясо подавай, хотя, думаю, коль в холодильнике осталось бы только сено, смели бы и его. Но, что самое странное, особенно здорово пропадало у них в доме молоко.

         Когда бы я не заглянула за подружкой, вслед непременно несся призыв: "Не забудьте купить молока! Два, нет три пакета!" Причем куда девается этот продукт не понимали не только гости семейства, но сама Галка тоже не могла сыскать отгадки. Может быть, у них кто-то по ночам, возомнив себя Клеопатрой Египетской, в нем купался в косметических целях? Или я не там аномальные места искала, надо было первым делом к подруге наведаться и попробовать колдануть?»

     Возможно, но как же сладко нассать в суп обидчику или дать взятку деньгами из лепрозория:

    «Месть - есть признание другого хозяином своей жизни.»

      Не хватает цензурных слов, дабы откомментировать трогательную заботу государства о бандюках и насильниках, особенно умиляет снижение ответственности за крупные экономические преступления!  Вывод – во власти сплошная мразь, вор на воре и вором погоняет:

     « -  Статистика, которая знает все, а статистика да будет тебе известно это подсчитанное в цифрах явление, показывает, что увеличение числа преступлений после отмены казни не происходит. Не знаю, правда это или вранье. Есть еще философская причина, - я припомнила дискуссии на семинарах, - образованные люди в моем мире говорят, смертная казнь, по сути, животный инстинкт, позыв из разряда зуб за зуб, кровь за кровь, это не наказание, а месть государства человеку. Убитый ничего уже не сможет понять и осознать, не принесет никакой пользы обществу, поэтому казнь как наказание - мера неприемлемая. Да и в случае судебной ошибки погибает невиновный. Конечно, со всеми этими выводами согласны не все. Периодически, после какого-нибудь особенно зверского преступления, массово требуют возрождения смертных приговоров, да и самые отпетые гуманисты, когда нос к носу сталкиваются с преступлениями, чаще всего начинают петь по-другому.»

Аннотация

Ксения Рой, она же магева Оса, возвращается к друзьям, чтобы с головой оку… ввяза… нет, все-таки влипнуть в очередные приключения!

Отрывок из книги

"Интересно, как сходят с ума и способен ли человек заметить, что он уже за гранью нормальности, если у этой самой нормальности можно выделить четкую грань? Вот тут ты адекватно воспринимаешь реальность, а шаг в сторону, прыжок на месте и уже можешь получать справку "псих-самовзвод" и билет в палату с мягкими стенами, — размышляла я, сидя на подоконнике в комнате и вспоминая разговор с Галкой.

Причем, сидение на подоконнике, оговорюсь сразу, к свежим аномалиям не относилось, туда я забиралась частенько, чтобы с комфортом подумать. Ну нравилось мне это местечко и все тут!

Подруга она на то и подруга, чтобы говорить все начистоту, даже если слушать и слышать ни черта не хочется. Вот и поговорили. О чем? Да все на тему, что занимала меня уже три недели кряду — мое путешествие в другой мир. Не на тот свет, все эти коридоры и свет в конце тоннеля вкупе с "неповторимым духовным опытом" пусть другие описывают, коль испытать довелось, я про натурально другое и бывшее, или казавшееся мне таковым, совершенно реальное измерение. Тот мир, где я провела несколько восхитительно насыщенных дней, повидала столько всего интересного и волшебного, даже сама творила истинную магию рун, видела самых настоящих эльфов!

Да, были опасности, куда же без них, и боль, меня даже пытались убить, но какими мелкими казались все эти неприятности по сравнению с оставшимися по ту сторону реальности, ставшими мне безумно дорогими людьми и нелюдями. Рыжий ворюга, обаятельный полукровка Лакс, от одной кривоватой ухмылки которого сжималось сердце, невозмутимый с виду и непробиваемый как бронетранспортер персональный телохранитель Кейр, непоседливый малютка-сильф Фаль и проказливый жеребец Дэлькор. Как же я безумно по ним скучала, даже по невозможному хулигану-коню…

Путешествие, занявшее по моим личным часам несколько дней и считанные секунды по времени Земли, оборвалось внезапно, по прихоти незримых и могущественных созданий, волею которых оно, собственно, и началось. Я вернулась назад спустя всего несколько секунд после исчезновения, в ту же точку пространства, лишившись практически всех материальных доказательств путешествия. Теперь у меня не было ничего, кроме памяти и приставшего к коже летнего загара.

Честно говоря, не знаю, поверила бы я Галке, если б она выдала историю, вроде приключившейся со мной, потому и не разобиделась смертельно, когда, решила поведать ей обо всем и по завершении повествования услышала следующее:

— Ну ты даешь! Складно и занимательно врешь! Может, тебе в писатели податься, коль ты только из-за того, что в солярий тайком от меня смоталась, такую историю забабахала!? — оценила Галка, тряхнув светло-золотистой гривкой волос с пепельными перышками. — Только с рунами чего-то слишком заумно вышло, подправь! Их ведь только ты наизусть зубрила, широкие массы не поймут, это я тебе как представитель общественности говорю!

— Не веришь, — констатировала я, машинально куснула ноготь и тут же, спохватившись, убрала руку. Вреднющая привычка из детства никак не хотела проходить окончательно, стоило мне попсиховать, и палец тут же оказывался у рта.

Сгенерировано за 0.0035500526428223 секунд