МАРИНИНА Александра / ИГРА НА ЧУЖОМ ПОЛЕ

Категория: Детектив / Серия: Каменская 2

МАРИНИНА Александра - ИГРА НА ЧУЖОМ ПОЛЕ

Аннотация

Сотрудница Московского Уголовного Розыска Анастасия Каменская едет в отпуск в маленький городок в санаторий «Долина» — лечить некогда поврежденную спину. Через несколько дней в санатории происходит убийство одного из отдыхающих, и Настя предлагает свои услуги следствию. Однако ни розыск, ни прокуратура городка не нуждаются в помощи, как они считают, дилетанта. Но все-таки кое-кто заинтересован докопаться до истины, узнать, что же происходит в этом санатории. Это главарь местной мафиозной группировки, фактический хозяин города, Эдуард Петрович Денисов. Он решает нанять Каменскую в качестве частного детектива, чтобы она помогла ему узнать, наконец, кто затеял возню на его территории.

Отрывок из книги

За месяц до дня первого

Приступ неумолимо приближался, его симптомы Юрий Федорович почувствовал еще вчера вечером, но понадеялся на целебную силу сна. Сон, однако, не помог. На следующий день Юрий Федорович неоднократно ловил себя на мысли перевести любой разговор с учениками на тему «отцы и дети», а точнее – «мать и сын». Следующая стадия наступила после обеда, когда любое упоминание о родителях, и в особенности о матерях, вызывало у него физически ощутимое болезненное раздражение, и Марцев с трудом сдерживался, чтобы не оборвать собеседника, не нагрубить, не накричать. И вот сейчас, к концу рабочего дня, он понял, что приступа не избежать, что Юрочка «проснулся» и вот-вот заорет во всю глотку.

Марцев снял телефонную трубку.

– Галина Григорьевна, может быть, перенесем разговор на завтра? Мне нездоровится, хочу пойти отлежаться.

– Конечно, Юрий Федорович, – с готовностью отозвалась преподавательница математики. – Если уж мы с Кузьминым шесть лет не могли справиться, то один день ничего не решает. Поправляйтесь.

– Спасибо.

Да, Кузьмин – это проблема. На него жаловались все учителя. Отличник по всем предметам, Вадик Кузьмин никогда не давал повода исключить себя из школы за неуспеваемость. Но во всем остальном, от поведения на уроках до дерзких и грубых выходок дома, он проявлял себя отменным подонком, ни разу, впрочем, не переступив ту черту, за которой автоматически следовали следствие и суд. Оскорбление и клевета, как известно, дела частного обвинения и возбуждаются судом по жалобе потерпевшего. Где ж это видано, чтобы школьные учителя судились с семиклассником? Да и ответственность за эти преступления законом предусмотрена только с восемнадцати лет. «Завтра, – подумал Марцев, нервно застегивая плащ, – все проблемы будем решать завтра. Сегодня самое главное – Юрочка. Покормить, перепеленать, уложить, усыпить. Только бы до беды не дошло!»

Сгенерировано за 0.040750980377197 секунд