ОРЛОВСКИЙ Гай / Воин Господа

Категория: Фентези / Серия: РИЧАРД 1

Рецензия

Проглотил вторую книгу, - очередной малосодержательный квест. Не понравилось, что ГГ рубится с профессионалами и не теряет конечности, ну не верю я, что даже трижды акселерат может рубиться наравне с людьми обученными с детства!… В целом, пока читабельно.
Обнаружил несколько интересных фраз:
1. «Я тихонько вякнул про возможность гангрены, вряд ли здесь знают про пенициллин, но в ответ меня пропенициллинили ногой под ребра».
– Прикольный оборот.
2. «Здесь, наверное, еще не додумались надевать на спецназовцев маски, чтобы народ не пугался их оскаленных морд».
– Истинная правда, хотя, возможно, маски – это проявление природной скромности спецназовцев.
3. «Стоит нам проявить слабость... как слуги Сатаны уже здесь! Ведь главное прозвище Сатаны – Совратитель!.. Соблазнитель!.. Вся его, мощь в том, что он умеет смущать людские души. Он умеет доказать, что невыгодно трудиться, а выгоднее воровать, что плохо быть добрым, справедливым, честным!.. Он умеет доказать очень просто, что... человеком быть плохо, а зверем – хорошо. Зверя все боятся – раз, зверь счастливее человека – два, зверю не надо ходить в церковь – три!..»
- Сатана, сатана, - всё на него, бедного, валят… Моё мнение – всё от жадности ублюдочных демоправителей! Попы не сеют, не пашут, а ездют на шикарных иномарках. Как не зайдёшь в церковь, молельный дом или синагогу с мечетью, так сразу слышишь – Дай! Дай! Пожертвуй во славу бога!
Тьфу на них тридцать три раза!!! Воруй, убивай и насилуй, только вовремя «покайся» и поделись с церковью, - тогда «добрый боженька» тебя простит…
4. «Увы, так ведено: чтобы утвердить свое, надо рушить чужое. Все первые церкви строились на месте сожженных и разграбленных языческих храмов!.. Мол, тупой народ по привычке придет поклониться новому богу... Да и убедится наглядно, что новый – сильнее.»
- Воистину, когда попы пудрят мозги, что Православие исконно Русская религия – меня разбирает хохот, я вспоминаю князя замученного спермотоксикозом и предавшего ради красивой сучки своих богов и свой народ!
Небольшой ляп:
У подножия горы протекала небольшая, но довольно бурная река. Гугол взялся было искать брод, но Сигизмунд заявил с великолепной надменностью, что герои брод не ищут. Сам он попробовал въехать в реку на коне, но пришлось соскользнуть с седла, поплыл рядом, держась за стремя.
- Плыть в полном рыцарском вооружении, - это настоящее, незамутнённое чудо!!!

Аннотация

Отрывок из книги

Тяжесть вдавила в землю. Подались в стороны и затрещали ребра, лопнула грудь, а сердце расплющилось в кровавую лепешку. Я очнулся, весь дрожа от ужаса. Пот прошиб с такой силой, что рубашка стала мокрой, будто пробежался под теплым дождем.
Рот мой хватал воздух с хрипами, будто я превратился в умирающего астматика. В животе было холодно и тяжело, пальцы вцепились в шкуру... нет, уже в настоящее толстое одеяло. Череп трещал. Кто-то огромный и ужасный, с подлинно космической мощью, вошел в меня ночью, а теперь трепещущее сознание яростно выталкивало остатки жути, но тьма уходила медленно, по своей воле.
Сквозь сон я услышал сдавленный вскрик. И хотя волны ужаса бросали меня, как щепку среди звезд, я собрался с силами, руки проломили хрустальный небосвод, я выпал в черноту ночи в своей комнатке. Сильно пахло маслом и растопленным воском, в зарешеченное окно лился свет луны, по выскобленным доскам пола медленно передвигался светлый прямоугольник призрачного света.
В коридоре послышались голоса, дверь с треском распахнулась. В проеме возник человек с мечом в руке. За его спиной – еще один, уже с факелом. Багровый огонь ударил по глазам, как палкой. Я съежился и закрылся ладонью.
– Жив, – проревел густой голос, я узнал по реву Бернарда. – Лучше бы нашествие саранчи, чем этот мой оруженосец...
– Отдай мне, – предложил другой голос.
– В обмен на твоего коня?
– Да иди ты...
Человек с факелом толкнул Бернарда в спину. Они вошли, огляделись по-хозяйски, сдвигая, а то и переворачивая мебель. Бернард сунул меч в ножны. Я поднялся, сел на ложе. Сердце еще колотилось, словно банка пепси катилась с горы, подпрыгивая на камнях. Черный ужас уходит чересчур медленно, рубашку хоть, выжми, а жаркие капли пота собрались на лбу, крупные, как виноградины.
Человек с факелом зажег светильник, факел воткнул в подставку на стене. Бернард всмотрелся в мое бледное лицо с вытаращенными глазами.
– Ну что скажешь? – спросил он грубо.
– А что случилось?
– А ты взгляни..

Сгенерировано за 0.0072438716888428 секунд