ПОЛЬ Игорь / Ностальгия

Категория: Фантастика / Серия: ангел хранит. 2

Рецензия

   Во многом повторяет «Звёздную пехоту» Ханлайна. Таже заумь в описании готовности отдать жизнь за императора и полный апофигизм. Автор явно писал для Америкосов.
   И очень сомнительно, что бы сам служил…
   Отдельные мысли заслуживают внимания:
   1. В приведённом описании мыслей ГГ на фоне толпы гостей с юга многое созвучно с теперешней ситуацией в первопрестольной и других городах Евросоюза.
«- Мы хотим, чтобы к нам относились как к людям!! - орет в мегафон мужичонка, забравшийся на крышу автомобиля.
- Мы хотим жить по-человечески! - надрывается мужичонка.
- Мы против насилия в любой его форме!!! Наша демонстрация - мирный призыв к тем, кто хочет уничтожить нас, как народ!!! Мы хотим быть услышанными!!!
- Мы хотим быть свободными! Мы требуем соблюдения наших гражданских прав!! Мы хотим свободы!!
Как же, гражданских прав… Права не работать и сидеть на социальном пособии за счет наших налогов. Права загаживать все вокруг и жить, как все, не прилагая к этому никаких усилий… Свободы… Свободы делать, что вздумается, не делая взамен то, что положено. Так и сидели бы в своем боготраханном Тринидаде, и жрали бы свою свободу горстями, чего сюда-то приперлись?
- Нам запрещают говорить на нашем языке. Это наш язык - язык нашего народа! Мы не желаем говорить на чужом языке!! Народ нельзя заставить замолчать!!
Это переходит все границы. Руки чешутся снять этого пидора хорошей очередью. Заявились сюда, плодятся, как тараканы, да еще и по-ихнему изволь их обслуживать!! Когда мы жили на Новом Торонто, мать не пыталась объясниться в магазинах по-чешски. Хотя с соседями и общалась на родном языке. Вне своего квартала она говорила только на общеимперском. “Мы пришли в чужой дом. Надо уважать гостеприимных хозяев” - так она говорила мне в детстве. Мамаши обезьян, что беснуются сейчас перед нами, были заняты чем угодно, только не воспитанием своих отпрысков. Понятие вежливости к хозяевам дома для них - пустой звук. Скажи им это - они назовут тебя шовинистом, или имперским прихвостнем, или еще как, но их скудные мозги отказываются принимать очевидные истины. Они - всюду дома, и в квартирах, и на улицах, и на свалках. Их дом - там, где они сейчас. И они тащат с собой свой уклад, не обращая внимания на окружающих. Свобода для них - не пустой звук. Свобода для них - это возможность жить, как нравиться, плодиться, не раздумывая, и гадить, где приспичит».
   2. А вот это, собственно, есть - пророчество!!! И ни дай бог, если дела пойдут по ещё более хреновому сценарию, где чинуши из «дерьмократов» поспособствуют передаче земли и власти чёрным хачикам…
« Площадь Трех вокзалов - сплошное, шевелящееся людское море. Выстраиваем машины в ряд поперек улицы. Бежим со всех сторон - наш взвод, и парни из другой роты, гадая, почему нацики до сих пор не закидали все вокруг газом. Строимся в цепь. Подпираем гвардейцев. - ГА-А-А-А-А!!! - толпа мгновенно переходит в состояние безумия, ярость растекается от трупов стремительными кругами.
Откуда- то летят заранее припасенные бутылки с зажигательной смесью. Несколько гвардейцев и прижатых к ним демонстрантов вспыхивают живыми факелами. Звериный вой заживо горящих существ быстро обрывается -толпа рвет оцепление и затаптывает упавших насмерть. Рассеянных, проглоченных живым потоком гвардейцев терзают на части. Живой вал стремительно накатывает на нас. Миг - и нас сомнет, закружит, порвет этой всесокрушающей силой.
- Взвод, огонь! - командует взводный, и мир проглатывается зеленоватым свечением прицельной панорамы. Все мысли, страхи, сомнения отключаются, словно в голове щелкнули выключателем. Мы открываем огонь в упор, почти касаясь стволами тел, лицо к лицу, не целясь, очередями. Дульные вспышки поджигают одежду, высокоскоростные пули с сочным чмоканием прошибают горячие тела, частички разлетающейся плоти брызжут во все стороны, мы едва успеваем сделать шаг назад и примкнуть следующий магазин, ран

Аннотация

мы едва успеваем сделать шаг назад и примкнуть следующий магазин, раненых практически нет, перекрестный огонь крошит людей в фарш, трупы громоздятся перед нами, толпа перехлестывает через них неудержимой волной и толкает нас в ноги упавшими телами. Мы - сила, не слабее той, что нам противостоит, мы - Корпус, мы сделаны из железа, нас невозможно убить. Мы стоим почти плечо к плечу, мне передаются вибрация от выстрелов рядом стоящего Трака, его автоматический дробовик разворачивает кряжистую фигуру силой огромной отдачи, каждый его выстрел прорубает перед ним просеку, которую тут же заполняют живые, картечь вышибает из тел огромные куски, отрывает руки и головы. Где-то слева гулко долбит от бедра непрерывной очередью Крамер. Мы отбрасываем магазин за магазином, мы окутаны дымкой, под ногами скользко от крови и сами мы - словно ожившие чудища из детских страшилок - все в крови и брызгах плоти. Кажется, мы стреляем целую вечность, и когда я вгоняю в винтовку очередной магазин, я вдруг замечаю, что передо мной ник

Отрывок из книги

Игорь Поль Ностальгия Аннотация Люди, превращенные в ресурсы колониальных корпораций. Маленькие винтики больших машин, производящих деньги. Колониальная политика Земной Империи выверена до мелочей. Кто и чем расплачивается за видимость порядка, так ценимого обывателями? Ивен Трюдо - сержант ... Игорь Поль Ностальгия Предупреждение: В книге встречаются откровенные сцены и сцены насилия, а так же нелитературные выражения, включенные в текст исключительно для речевой характеристики героев. Не рекомендуется для чтения детям до двадцати лет. Любые имена, географические, технические, военные, национальные названия и термины - выдуманы и случайны. Часть первая ЦЕПНЫЕ ПСЫ 1 Над нашей наспех выдолбленной траншеей, где мы сидим на корточках, прижавшись спинами к стене из сухой красноватой земли, летают рои рассерженных насекомых. Поверх брустверов, едва не задевая их осыпающиеся края, сердито гудят трассы пулеметов пятидесятого ... Мы возвращаемся назад, обходя немые фигуры, подбирая своих ненастоящих раненых и не взаправдашних убитых. И бронированные фигуры больно хлопают нам по плечам и спинам и что-то шевелят губами из-под поднятых лицевых пластин. Но мы не можем разобрать ни слова, ...

Сгенерировано за 0.11993503570557 секунд