НЕСТЕРОВ Михаил / Игра по своим правилам

Категория: Боевик / Серия: Джеб 2

НЕСТЕРОВ Михаил - Игра по своим правилам

Аннотация

 Задание у диверсионной группы Евгения Блинкова по прозвищу Джеб четкое: уничтожить одного из боссов медельинского наркокартеля Эспарзу. Генерал российской разведки, который дал задание, давно связан с ним и очень боится, что Эспарза сообщит американцам об этой связи. Блинков не сразу понял, что генерал затеял грязную игру с участием его бойцов, и задание выполнил. Но когда до него дошло, что он сам и его бойцы теперь стали ненужными свидетелями и от них могут избавиться, он решил, что пора играть по своим правилам...

Отрывок из книги

Куба, 29 мая 1987 года, пятница

В 18.30 ровно частный борт из Венесуэлы замедлил свой бег по взлетно-посадочной полосе гаванского военного аэродрома. Он вырулил на крайнюю рулежную дорожку и остановился. Тотчас к нему подъехал военный «УАЗ». Дверцы самолета, начавшего полет с одного из двухсот пятидесяти частных венесуэльских аэродромов, и машины открылись одновременно. Штурман привел в действие гидравлику, и бетонки коснулась, развернувшись, лестница. Летчик дал дорогу смуглолицему человеку лет пятидесяти в полувоенной форме. Клапаны кармашков его зеленоватой рубахи, раздувавшейся на ветру, и воротничок были застегнуты, широкие коричневые брюки слегка помяты. Рафаэлю Эспарзе было сорок шесть, но его старила «революционная» бородка-эспаньолка и кепи военного образца: защитного цвета и с округлым козырьком. Колумбиец снял ее, отер лоб носовым платком и неторопливо спустился. Медленным кивком головы он приветствовал полковника советской разведки, не подавая ему руки:

— Buenos tardes.

— Hola, Rafael, — ответил Брилев на испанском.

— Девочка? — спросил Эспарза, сонливо моргнув и склонив голову набок.

— Да, — не сразу отозвался полковник. На его исхудавшем теле рубашка висела мешком. Одну руку он держал в кармане брюк, отчего они также казались чрезмерно широкими, как галифе белогвардейского офицера.

— Ты написал, что она родилась 26 мая.

— Да, три дня назад.

— Сальваторе дал ей имя?

— Паула... Мария, — медленно, разделяя два имени, назвал полковник.

— Хорошо, — так же неспешно покивал колумбиец. — Ни о чем не беспокойся. Дочь моего друга — моя дочь.

Юрий Брилев, опустив глаза, сказал:

— Ей нужно материнское молоко...

Рафаэль даже не усмехнулся.

Сгенерировано за 0.099647045135498 секунд