ДЖОРДАН Николь / Тайна сердца

Категория: Исторические любовные романы / Серия: Рай 4

ДЖОРДАН Николь - Тайна сердца

Аннотация

Алекс Райдер прекрасно знал, что не может претендовать на руку прелестной Ив Сеймур. У красавицы аристократки нет ничего общего с авантюристом без имени и состояния.

Прошли годы, но любовь, затаенная в сердце Райдера, не умерла.

И теперь, когда леди Ив осталась вдовой, Алекс понимает: настало его время.

Однако Ив вовсе не намерена вступать в новый брак.

И тогда обуреваемый страстью Райдер пускается на хитрость. Он затевает тонкую и опасную игру, ставка в которой – рука и сердце любимой женщины.

Отрывок из книги

Остров Кирена

Март 1815 года

Сон вернулся неожиданно, еще ярче предыдущего. Солнечные лучи яркими потоками изливались на луг, где он лежал, держа в объятиях леди Ив, окутывавшую его своим теплом, ароматом и нежностью.

Ожиданию пришел конец, Она стала его женой. Она принадлежит ему.

Властно прижимая ее к груди, Райдер перевернулся на спину. Ее волосы окутали его золотистым покрывалом. Когда Ив, наклонившись, прижалась губами к его голой груди, он хрипло застонал. В ответ она улыбнулась своей мягкой манящей улыбкой.

Восторг затопил Алекса, когда мышцы сжались в предвкушении их слияния. Едва их взгляды встретились, как самый воздух завибрировал безумной страстью.

Снова наклонившись, Ив стала целовать четкую линию его подбородка, трогательную впадинку между ключицами, обожгла губами кожу, под которой билось тревожно колотившееся сердце.

– Наконец-то я твоя, – пробормотала она, и ее грудной нежный голос обдал его таким же теплом, как и губы… лаская… воспламеняя…

Спеша утолить грызущий его голод, он снова перевернулся, оказался сверху и медленно вошел в нее. Кровь лихорадочно застучала, в висках, когда Ив вобрала его в свое влажное шелковистое лоно. Теперь они стали единым целым. Связаны самым примитивным и надежным способом.

Выгнув спину, Райдер стал двигаться. Сладостный выпад ее бедер совпал с безумной пульсацией его крови, когда он вонзился в нее глубоко и резко, поставив свое тавро, предъявив все права, провозгласив всему миру, что она принадлежит ему.

Алекс Райдер проснулся от того, что его мужская плоть восстала и нестерпимо пульсировала. Стук сердца постепенна замедлялся, по мере того как он возвращался к действительности. Он лежал один в своей постели, залитый лучами утреннего солнца, проникавшего в высокие стеклянные двери спальни. Но причиной жара, до сих пор опалявшего его тело, был, скорее, очередной, эротический, бесплодный сон об Ив.

Один из тех, с которыми ему следовало бы давно справиться.

Сгенерировано за 0.06942892074585 секунд