БАДЕЙ Сергей / Свободный полет

Категория: Фэнтези / Серия: Полёт

БАДЕЙ Сергей - Свободный полет

Рецензия

 

Лёгкая фэнтези с налётом юмора, прочитал с удовольствием.

        Необходимо создавать товарищества взаимопомощи, со своей собственной системой финансирования, не зависимой от официальных раскрашенных бумажных фантиков. Проверено на себе – благосостояние значительно улучшилось:

      «как представлю себе наших акул бизнеса, греющих на всем руки, то даже радостно становится, что хоть на этом им не придется заработать.»

        Власть, ограничивающая обладание народа оружием, достойна презрения, т.к. ведёт свой народ к упадку  разорению:   

     «Оружие! Это слово, от которого невольно вздрагивает сердце каждого настоящего мужчины. Мы любим его не рассуждающей и не поддающейся логике любовью. Как только в руках оказывается рукоять мощного меча или хищный клинок кинжала, ребристая рукоятка револьвера или цевье винчестера – мужик сразу преображается. Взгляд пытается превратиться в орлиный, фигура выпрямляется, мышцы напрягаются. Каждый становится похожим на Человека, именно так, с большой буквы.»

          Это про нашу рашку:

       «Что умного может сказать калека, или слабак, если он калека, или слабак. Это стало здесь философией, которую переломить очень сложно.»

         Они спинным мозгом чуют свободного мужчинку:

«Мне все-таки удалось оторваться от парочки устремившихся за мной девиц. Затаившись у дерева, я с удовольствием вдыхал ночной воздух. Шум шагов отвлек меня от этого упоительного занятия. Нет! Это не дамы, а Чингачгуки какие-то! Все-таки выследили!»

13.05.2011

Аннотация

Если вы умудрились попасть в другой мир (в другой, а не в иной), проверьте свой организм на наличие изменений! При чем тут организм? На этот вопрос вам может ответить мой друг Семен. Я-то ничего, а вот у него отросли остроконечные уши, так свойственные эльфам. Впрочем, я тоже хорош! Умудрился влюбиться. Нет, само по себе это явление свойственно молодому человеку. Но вся беда в том, что девушка не желает со мной знакомиться поближе. Ведь дело в том, что у меня… Впрочем, обо всем по порядку: отправились мы как-то в Карпаты…

Отрывок из книги

Я сидел перед экраном монитора и уныло пялился в него. Мой непосредственный начальник, Скичко Иван Леонтьевич, восседая в дальнем углу офиса, свирепо сопел и косил на меня зверским взглядом опытного садиста и хладнокровного палача. Ему была известна моя страсть побродить по просторам Интернета, а также моя удивительная способность быстро и незаметно выскакивать из Сети при приближении начальника отдела. Специфика моей работы не позволяла начальству избавить Интернет от меня, а меня от Интернета. Иван Леонтьевич не терял надежды застукать меня за недозволенным занятием, а я, что вполне естественно, не терял бдительности. В отделе даже существовал тотализатор на предмет – «когда же его застукают?». По слухам, начальник отдела тоже в нем участвует, только через подставных лиц. Но до сих пор сторонники Скичко неизменно терпят поражение.

Вообще-то уныние мое было вызвано не тем фактом, что строгий взор начальника не давал мне возможности безоглядно окунуться в безмерные просторы Интернета, а тем, что я никак не мог решить, что же мне ответить на предложение Семы.

Этот тип заявился ко мне вчера в восемь вечера. Семен, он же Сема, он же Семка, он же Семен Семеныч, уже около восьми лет увлекается спелеологией. Спелеология – это такая наука, когда нормальные живые люди сами лезут под землю. Что там можно изучать, для меня покрыто мраком тайны, причем буквально. Темно там, как у… ну, продолжить может каждый в меру своего воображения. Не нравится мне это занятие. Наверное, у меня – как это называется? – клаустрофобия.

Однажды я вместе с Семой побывал на одной шахте. Ему надо было сделать какие-то замеры, а мне как раз делать было нечего. Убивал время на каникулах. Я тогда учился в институте, или, как сейчас принято эти заведения в угоду моде называть, в университете. Ну и поехал я с ним за компанию. А что? Сема, если не считать его бзика со спелеологией, парень – неплохой, веселый и компанейский. Опять же за девочками приударить не дурак. Да и деньги у него всегда водятся. Короче, он меня уговорил…

Да. О чем это я? Ах да! О клаустрофобии. Мы тогда спустились в шахту, и я сразу почувствовал себя не очень хорошо. Все время казалось, что мне не хватает воздуха и что эта масса земли над головой сейчас на меня рухнет, и я буду ею придавлен. Через три дня она таки рухнула и таки кого-то задавила, но, к счастью, я тогда уже был вне этого подземелья.

Сгенерировано за 0.1408109664917 секунд